viernes, 3 de octubre de 2014

Парикмахерские принадлежности.



Ничто так не дополняет высокие профессиональные умения мастера, как удобные и качественные парикмахерские принадлежности. Ведь даже первоклассному специалисту будет сложно справиться со своей задачей, если в руках у него окажутся совершенно неприспособленные для работы аксессуары. Нужно ли говорить, что хорошие эксплуатационные характеристики соответствующих принадлежностей имеют еще большее значение для тех,  кто только начинает осваивать профессию или же просто желает приобрести несколько предметов для личного пользования.

В данном разделе представлены разнообразные подвиды парикмахерских принадлежностей. Учебные штативы и головы,фартуки и халаты,бигуди и коклюшки,зажимы, шпильки, невидимки,сеточки, шапочки, косынки,зеркала,перчатки,машинки для стрижки волос, расчески,щетки, краски для волос, фены, плойки и многое другое.









Отдельная тема - выезд парикмахера для работы на дому. Для таких случаев незаменимым приобретением станет сумка для парикмахерских принадлежностей, позволяющая компактно и удобно раскладывать все то, что может понадобиться для работы по вызову.

Профессиональный парикмахер должен иметь в наличии три вида расчесок: с тонкой длинной ручкой и частыми зубьями, расческу для тушевки и расческу с длинными редкими зубьями.

Расческа с тонкой длинной ручкой и частыми зубьями еще носит название "хвостик". Это основной рабочий парикмахерский инструмент. Такие расчески делают пластмассовыми или металлическими, они удобны для отделения прядей волос. Металлическая больше используется для создания начесов, но ни в коем случае не применяется для химической завивки и окрашивания волос. Для стрижек подходят оба типа расчесок.





                                         Где купить:Парикмахерские принадлежности.

Расческа для тушевки имеет зубья с неодинаковым шагом. Одна половина с более разреженными зубьями, другая - с более частыми.

И расческа с длинными редкими зубьями используется для расчесывания длинных волос или волос с нарушенной структурой. Она также применяется  для расчесывания волос после химической завивки.


В La Bella GZ мы продаём как в розницу,так и оптом.Также предлагаем скидки для профессионалов..


Чтобы связаться с нами Вам нужно отправить электронное сообщение на адрес tienda@labellagz.com указав:Имя и телефон.

Интернет-магазин La Bella GZ представлен компанией " La Bella Cosmeticos S.L",расположенный в Барселоне с 2 физическими магазинами. 

1 comentario:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ResponderEliminar